Договоры ипотеки (в том числе договоры ипотеки имущественных прав)


Перечень документов, необходимых для оформления договоров ипотеки (в том числе договоры ипотеки имущественные права):

  • . Право собственности на имущество, которое передается в ипотеку (свидетельство о праве на наследство, договор дарения, договор купли-продажи, договор мены, свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество, договор о предоставлении в бессрочное пользование земельным участком для строительства индивидуального жилого строительства, решение суда, свидетельство о праве собственности на жилье, Государственный акт на право собственности на земельный участок и т.д.).
  • Технический паспорт.
  • Справка с (горисполкома, сельсовета) о прописке (форма 3), если это жилой дом или квартира.
  • Кадастровый номер земельного участка (государственный акт или договор аренды земельного участка, Выписка из Государственного земельного кадастра).
  • Справка об отсутствии (наличии) ограничений (обременений) земельного участка (если предметом ипотеки является земельный участок).
  • Кредитный договор, заключенный с банком.
  • Экспертно-денежная оценка об определении рыночной стоимости. Акт согласования цены.
  • Свидетельство о браке, если имущество было приобретено в браке.
  • Свидетельство о разводе, если имущество было приобретено в браке, но в данный момент супруги в разводе, или после расторжения брака.
  • Свидетельство о смерти, если имущество было приобретено в браке, но один из супругов умер.
  • Паспорта (проверить наличие вклеенных фото при достижении 25 и 45 лет), коды - Сторон и представителей.
  • Если Ипотекодатель в браке, то требуется согласие от жены или мужа (то есть нужны паспорт и код жены / мужа, а также присутствие жены / мужа для подписания этого соглашения у нотариуса, или предоставить нотариально заверенное заявление о согласии на заключение договора ипотеки).
  • Для банка: Свидетельство или Выписка из государственного реестра юридических лиц, Устав, Справка из статистики, Справка или Свидетельство о постановке на налоговый учет, Выписка из государственного реестра юридических лиц, Свидетельство о регистрации НБУ, разрешение, банковская лицензия, доверенность на представителя, паспорта, коды представителей.
  • Если стороной / сторонами есть юридическое лицо, то нужно: Свидетельство или Выписка из государственного реестра юридических лиц, Устав, Справка из статистики, Справка или Свидетельство о постановке на налоговый учет, Протокол общего собрания участников, Выписка из государственного реестра юридических лиц, Протокол общего собрания и приказ о назначении на должность директора, паспорта, коды представителей юридического лица.

Частный нотариус Киево-Святошинского районного нотариального округа Киевской области Леденёв Иван Сергеевич, руководствуясь законодательством Украины в области нотариальной деятельности и Правилами профессиональной этики нотариусов Украины, оказывает полный комплекс нотариальных услуг физическим и юридическим лицам.

Данный перечень документов является типовым для оформления Предварительного договора купли-продажи недвижимого / движимого имущества. Точный перечень документов можно получить у нотариуса во время консультации, после изучения каждого конкретного случая.

Звоните и получайте бесплатную консультацию прямо сейчас!
(050) 932-12-15; (097) 212-07-08